Капитальный ремонт Двигателей
-
Капитальный ремонт двигателя включает в себя:
1. Цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм
1.1 Блок цилиндров
-
- Мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндров
- Дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндров
- Замена бронзовых втулок распредвала
1.2 Ремонт коленчатого вала (шлифовка и полировка)
1.3 Цилиндро-поршневая группа (замена 100%)
1.4 Шатуны (замена бронзовых втулок)
1.5 Вкладыши (замена 100%)2. Механизм газораспределения
2.1 Головки блока цилиндров
-
- Проверка на герметичность водой под давлением 4 кгс/см (400 кПа)
- Замена направляющих втулок
- Ремонт седел клапанов
- Ремонт клапанов на оборудовании Gizmatic
- Ремонт привода вентилятора
3. Система смазки
- Ремонт масляного насоса + испытание на стенде
- Замена элементов масляного фильтра
4. Система охлаждения
- Ремонт водяного насоса
5. Система питания
- Ремонт ТНВД (замена плунжерных пар, регулировка ТНВД на стенде ДД-1005Э)
- Ремонт форсунок (замена распылителей, проверка на стенде)
- Ремонт ТННД
- Замена элементов топливных фильтров
6. Замена прокладок и резиновых уплотнений
7. Замена выбракованных (не базовых) деталей
8. Работы по сборке
9. Испытание ДВС
10. Покраска ДВС
11. Установка на транспортировочную подставку
-
Фактор времени, некачественное топливо, отсутствие своевременного ТО — всё это причины, по которым самый совершенный мотор выйдет из строя. Сердце автомобиля стоит очень дорого, качественный ремонт обойдётся намного дешевле, чем полное обновление.
Профессиональный ремонт двигателей ЯМЗ
Задача потребует участия бригады специалистов. Работа проводится в мастерской, при наличии оборудования и соответствующих условий. Необходимо задействовать специальные приборы, стенды, инструменты, комплектующие и расходные материалы. Задание можно разделить на ряд этапов:
- Демонтаж ДВС с транспортного средства, полная разборка, мойка, выбраковка деталей. Механик обязан отсеять то, что не подлежит восстановлению.
- Ремонт блока цилиндров. Дело потребует продувки каналов охлаждения. Визуальный осмотр выявит возможные трещины и пробоины. Меняют втулки вала газораспределения, шлифуется и полируется коленвал. Полностью обновляют вкладыши, элементы поршневой группы.
- Ревизия ГРМ. Меняют направляющие втулок, восстанавливают привод вентилятора, реставрируют клапана и их сёдла.
- Ремонт и проверка на стенде масляного насоса.
- Восстановление помпы.
- Замена всех фильтров.
- Тестирование форсунок, насосов для подачи топлива.
- Обновление всех прокладок и резиновых уплотнителей.
- Сборка и покраска.
- Испытание и последующая установка на ТС.
Для каждой марки двигателя есть свои тонкости, нюансы. Работу принято вести при наличии карты ремонта.
Доверяют лучшим!
Все операции, связанные с полным или частичным восстановлением ДВС, выполнит наша компания. В деле используются сертифицированные инструменты, есть необходимая технологическая документация, оборудование от Gizmatic. Все сотрудники имеют профессиональное образование, характеризуются вниманием, ответственностью. Вы можете рассчитывать на:
- Доступность
- Максимальную оперативность
- Письменную гарантию
- Документальное оформление
- Проверенные комплектующие
Капитальный ремонт КамАЗ и аналогичных марок ДВС пройдёт по всем правилам и соблюдением ГОСТов. Мотор прослужит много лет, его функционал не будет отличаться от нового образца.
Получите предварительный
расчет стоимости
Введите Ваши данные и мы свяжемся
с Вами для расчета и консультации.